Пятница, 03.05.2024, 07:10Приветствую Вас Гость | RSS
Французский язык
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

методические разработки моих уроков


методическая разработка урока №1 с РНС
                                                                                  
 УРОК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА №1 4 класс


                                                                                    Тема   « В магазине»    

Цели урока:

                    1 Активизация новой лексики по теме

                    2 Формирование навыков употребления новой лексики     

                         речи.

                    3 Ознакомление с грамматической темой « Частичный

                       артикль»

                    4 Формирование навыков практического применения

                       частичного артикля

                         

                          СТРУКТУРА УРОКА

1         Организационный момент

2         Целеполагание

Этап 1 – Знание

               Запоминание и воспроизведение

Задание 1-  фонетическая зарядка

Повторите правильно: ch chat chien chez chou chapeau chaque poche

                                       chaud chevre chocolat chanter chercher        

                                       acheteuse

                                       j achete , il cherche, le laid est chaud,le champ

                                      de chou, j achete un chapeau,dimanche approche

                                      j aime les peches, je chante une chanson

                                    

Этап 2 - Ознакомление

             1   Активизация новых ЛЕ и МФ

Задание 1              

1Запишите новые слова в словарь: ( слова на доске)

Vendre,une vendeuse,une acheteuse,une caissiere,une caisse/un magasin d alimentation,une boulangerie,une cremerie,une librairie,un marche,un

marchand de fruits

Задание 2  Фонетическая отработка лексики        

   Произнесите правильно слова,записанные на доске         

 2 Объяснение грамматического правила – частичный

                артикль

Работа с технологической картой

 

Этап 3 – Понимание   

 

Задание 1

Ответьте на вопросы:

1.Qu est-ce qu on vend a la boulangerie?

2.Qu est-ce que tu achete au magasin d alimentation ?

3.Qu est-ce qu on achete a la librerie ?

4.Qu est-ce que ta mere achete au marche ?

Задание 2

Переведите предложения на французский язык .

1.В продовольственном магазине можно купить мясо,колбасу,сахар,хлеб,варенье,сосиски,соки,минеральную воду.

2.В книжном магазине я покупаю книги,тетради,фломастеры,резинку,линейку,пенал.

3.На рынке много фруктов и овощей.

4.Продавщица взвешивает мясо.

Работа с технологической картой

 

Этап 4   Применение  Употребление частичного артикля

Задание 1

Назовите слова с частичным артиклем:

Le pain,la viande,l eau,la soupe,le fromage,le poisson,la confiture,le beurre,le lait,le the, le café la compote

Задание 2     Работа по учебнику 

Стр 55 упр 18 стр 51 упр 11

 

Работа с технологической картой

 

Этап 5  Анализ

Задание 1

Объясните употребление частичного артикля в следующих предложениях:

1.J achete une robe

2 Jachete de la viande

3 Il mange une pomme

4 Elle mange du poisson

5 Les Francais aiment le fromage

6 Maman achete les bananes

 

Работа с технологической картой

 

Объяснение домашнего задания: учить слова стр 55 упр 18

 

Оцените свою деятельность на уроке,закончив предложения:

1 Сегодня на уроке я узнал….

2 Было трудно…

3Было интересно…

4Теперь я могу…

5Я научился…

6 Я смог….

 

         ользованием РНС        МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КВН

              по французскому языку в младших классах

Содержание:    

1.Приветствие команд

2.Конкурс капитанов

3.Конкурс переводчиков

4.Конкурс скороговорок

5.Знаете ли вы животных?

6.Игра слов

7.Конкурс художников

8.Конкурс загадок

9.Конкурс чтецов

10.Показ домашнего задания

11.Заключительная часть

12 Поведение итогов,награждение

Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе с помощью разно-

цветных фишек.Команда,набравшая большее количество фишек,является победителем и все члены команды награждаются призами.

                                  СЦЕНАРИЙ  КВН

Ведущий:  Bonjour chers amis. Vous aimez la langue francaise.Aujourd’hui vous

                   avez la possibilité de montrer vos connaissances.

                   Et notre concours sera une vraie fete de la langue francaise

                   Permettez-moi de vous presenter notre jury.

В состав жюри входят учителя французского языка и учащиеся старших классов.

                   Nous commencons notre concours.Bonne chance a tous!

Команды выбирают названия и капитанов.

1.Приветствие команд ( домашние заготовки)

2.Конкурс капитанов команд.

Ведущий:   Капитанам команд предстоит серьезное испытание.Перед вами на

                   доске незнакомый текст.Читаем этот текст несколько раз,при этом

                   я буду стирать каждый раз 1-2 слова.В заключение необходимо

                   воспризвести  этот текст по памяти.

Текст:    Voila une fleur.La fleur est jolie.Elle est rouge.La fleur est dans le vase

                Le vase est sur la table.La table est dans ma chambre.  

3. Конкурс переводчиков(синхронный перевод)

   Приглашаются по одному участнику от команд.Им выдаются листочки с несложными текстами.

Задание: Сделать наиболее точный перевод текста

Текст 1.C’est l’hiver Il fait froid.Le soleil ge brille pas.Il neige.Tout est blanc.

             La neige couvre la terre et les toits des maisons.Les enfants aiment

             l’hiver.Ils patinent,ils font du ski,de la luge.Il jouent aux boules de neige.

Текст 2 L’automne arrive.Le ciel est gris.Il fait froid.Il pleut.Les nuages couvrent

              le ciel.Les feuilles sont de toutes les couleurs.Elles tombent des arbres.

              Les oiseaux ne chantent pas.Ils volent dans les pays chauds.En automne

               les élèves vont a l’école

4. Конкурс скороговорок;

    Приглашаются по одному участнику от команд.

Задание: Произнести по 2 раза по две скороговорки в быстром темпе.

                1.Ton thé t-a-t-il oté ta toux

                2.Voici six chasseurs sachant chasser sans chien

5.Конкурс « Знаете ли вы названия животных?»

К нам в гости пришли животные.Участники противоположной команды

изображают звуки,которые издают животные.Участники второй команды должны назвать животное .

Задание2 Учитель показывает каждой команде картинки с животными

                 Нужно сказать какое животное изображено на картинке.

6.Игра слов.

Задание1.Переделайте следующие слова в названия животных:

Loin,  Niche  Loup  Signe

Задание 2 Добавьте одну букву

Tige  Cape  Poison  Oeuf

7.Конкурс художников      Командам нарисовать какое=нибудь животное и рассказать о нем(учитывается количество предложений)

8 Конкурс загадок   Каждой команде даются по 2 загадки

1.Il se lève chaque matin,il se couche chaque soir

   Il disparait chaque nuit

   Il n’a pas de lit  ( le soleil)

2.Nous marchons toujours ensemble

   A deux frères nous ressemblons

   A diner sommes sous la table

   Sous le lit nous sommeillons  (les souliers)

3.Mon premier est bon

   Et mon deuxième aussi

  Les enfants aiment mon entier  (le bonbon)

4.Qu’est-ce qui a des feuilles

   Et n’a pas de racine  (le livre)

9.Конкурс чтецов    По представителю от команды рассказывают по стихотворению.Оценивается правильность произношения и выразительность

10.Домашнее задание

Вы дома подготовили рассказы « Ma famille».Представители от команд  предъявляют высказывания.Учитывается количество предложений и количество ошибок

Заключительная часть:

1.Просмотр мультфильма на французском языке и исполнение французских песен участниками и зрителями

2Подведение итогов.

Жюри объявляет результаты,члены команды-победительницы получают призы,проигравшая команда-утешительный приз.  

http://youtu.be/j6hqN9Ep6E8- МУЛЬТФИЛЬМ

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz